В электропоездах «Москва», курсирующих по Филевской линии метрополитена, вновь заработали кнопки открытия дверей. Весной их отключили для того, чтобы пассажирам во время пандемии лишний раз не приходилось прикасаться к контактным поверхностям. В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, что повторно активировать кнопки решили с приходом морозов.
Значительная часть голубой ветки является наземной, поэтому при […]В электропоездах «Москва», курсирующих по Филевской линии метрополитена, вновь заработали кнопки открытия дверей. Весной их отключили для того, чтобы пассажирам во время пандемии лишний раз не приходилось прикасаться к контактным поверхностям.
В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, что повторно активировать кнопки решили с приходом морозов.
Значительная часть голубой ветки является наземной, поэтому при автоматическом открытии всех дверей в вагоны на каждой станции попадают большие объемы холодного воздуха. После активации кнопок открываются только те двери, через которые входят или выходят люди, остальные — остаются закрытыми.
Мы спустились в метро и проехали по Филевской линии. В вагонах поезда периодически повторяется информационное голосовое сообщение о том, что двери теперь открываются только после нажатия кнопки. Изменения, введенные с 23 декабря, никаких затруднений у пассажиров не вызывают.
Поезда «Москва» были запущены в 2017 году. На Филевскую линию модернизированные составы вышли в 2018 году. Стоит отметить, что электропоезда, курсирующие между станциями «Александровский Сад» и «Кунцевская» несколько отличаются от своих аналогов с других веток московской подземки. Помимо кнопок открытия дверей, в некоторых вагонах часть сидений установили таким образом, чтобы пассажирам комфортнее было смотреть в окно. Ведь, как было отмечено выше, большая часть станций Филевской линии находится не под землей, а на ее поверхности.
Напомним, минувшей осенью был дан старт эксплуатации поездов нового поколения «Москва-2020». Современные поезда, в частности, курсируют по Кольцевой линии. Данная модель обладает рядом неоспоримых преимуществ: широкие дверные проемы, низкий уровень шума, удобная навигация и USB-порты для зарядки гаджетов, встроенные в пассажирские кресла. В следующем году составы выйдут на Большую кольцевую линию (БКЛ) метро.
— Елена Краснова Фото автора