Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. По исследованию, проведенному в Минэкономразвития РФ, столица получила 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте оказалась Московская область. На третьем — Ростовская. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она отметила, что эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.
ru по нескольким критериям — […]
Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. По исследованию, проведенному в Минэкономразвития РФ, столица получила 98,36 балла из 120 возможных.
На втором месте оказалась Московская область. На третьем — Ростовская. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она отметила, что эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям — возможность получить полную информацию об услуге, заполнить заявление онлайн, узнать статус заявки или записаться на прием.
«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — указала вице-мэр.