На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. По исследованию, проведенному в Минэкономразвития РФ, столица получила 98,36 балла из 120 возможных.  На втором месте оказалась Московская область. На третьем — Ростовская. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она отметила, что эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.

ru по нескольким критериям — […]

Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг. По исследованию, проведенному в Минэкономразвития РФ, столица получила 98,36 балла из 120 возможных. 

На втором месте оказалась Московская область. На третьем — Ростовская. Об этом сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина. Она отметила, что эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям — возможность получить полную информацию об услуге, заполнить заявление онлайн, узнать статус заявки или записаться на прием. 

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — указала вице-мэр. 

www.mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх