Для столичных бизнесменов стартует третий трек программы «Московский акселератор»: подать заявку можно с 5 по 18 сентября. Об этом рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина. Жюри отберет 30 проектов. Их авторов пригласят пройти акселератор. Предпринимателей ожидают мастер-классы, воркшопы, индивидуальная работа с различными экспертами.
«Эксперты помогут участникам настроить бизнес-процессы, выйти на окупаемость и сделать стартап более конкурентоспособным», — отметила […]
Для столичных бизнесменов стартует третий трек программы «Московский акселератор»: подать заявку можно с 5 по 18 сентября.
Об этом рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина. Жюри отберет 30 проектов. Их авторов пригласят пройти акселератор. Предпринимателей ожидают мастер-классы, воркшопы, индивидуальная работа с различными экспертами.
«Эксперты помогут участникам настроить бизнес-процессы, выйти на окупаемость и сделать стартап более конкурентоспособным», — отметила Сергунина.
Она подчеркнула, что главная задача третьего трека — помочь молодым предпринимателям вывести на рынок инновационные решения. Он посвящен развитию стартапов в области финансовых технологий и электронной коммерции. Первый трек в этом году был связан с цифровыми сервисами в области ретейла, недвижимости и образования. Второй — со стартапами в сфере биомедицинских технологий.
Для участия в третьем треке Fintech приглашаются стартапы, у которых есть проекты по следующим направлениям:
— управление инвестициями (пользовательские сервисы и системы управления активами); потребительские сервисы (кредитование, комиссионные услуги и сервисы для цифровых каналов, электронная коммерция); речевые технологии (чат-боты и голосовые боты); legal tech (блокчейн-технологии, ИТ-решения для оптимизации работы юристов и формирования умных контрактов); идентификация пользователей (технологии машинного зрения, распознавания лиц и отпечатков пальцев); антифрод-системы и безопасность (мониторинг онлайн-платежей, учет истории покупок); скоринг и андеррайтинг (технологии оценки платежеспособности контрагентов и прогнозирования финансовых рисков); персонализация в секторе финансовых услуг (разработки для анализа поведения клиентов и рекомендательные сервисы).