Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения. Такое мнение выразила депутат МГД, главврач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина. Новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы».
По словам депутата, сотрудники этих центров отлично зарекомендовали […]
Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения. Такое мнение выразила депутат МГД, главврач городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина.
Новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». По словам депутата, сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии. Они буквально за несколько дней развернули мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс. звонков в день.
«Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», — подчеркнула депутат.
Самышина отметила, что грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки.
«Любая проблема, в том числе бюрократическая, должна быстро решаться. Самое главное — чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, тогда он сможет доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение», — добавила Елена Самышина.
Депутат также отметила, что больше остальных в консультациях доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения.
«Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии — такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо. Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни», — добавила она.
— mos.ru