В конце мая в Москве пройдет онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event. Это необходимо для поддержки отечественных компаний в период пандемии коронавируса. Онлайн-показы, презентации проектов и переговоры между участниками в рамках мероприятия пройдут на специальной цифровой платформе.
Официальным языком форума будет английский. Для иностранных продюсеров и закупщиков предоставят 150 часов различного контента. Это и готовые работы, […]
В конце мая в Москве пройдет онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event. Это необходимо для поддержки отечественных компаний в период пандемии коронавируса.
Онлайн-показы, презентации проектов и переговоры между участниками в рамках мероприятия пройдут на специальной цифровой платформе. Официальным языком форума будет английский. Для иностранных продюсеров и закупщиков предоставят 150 часов различного контента. Это и готовые работы, и идеи в стадии разработки.
Форум проведет правительство Москвы при поддержке министерства культуры РФ вместе с компанией «Роскино».
«Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка», — заявила заместитель мэра Наталья Сергунина.
Свою заинтересованность в мероприятия уже проявили холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК; «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3; дистрибьюторы «Централ Партнершип», ГК «Планета Информ», Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, PREMIER Studios; Yellow, Black and White Group, кинокомпании «CTB» и «Марс Медиа», видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики».