На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы Наталия Метлина: необходимо провести ревизию опасных мест на дорогах столицы

В Москве Центр организации дорожного движения поддержал предложения общественности о разделении потоков на Садовом кольце. Там 8 июня произошла авария с участием актера Михаила Ефремова.  Прокуратура установила, что он был в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Сейчас актер находится под домашним арестом.

Водитель машины, в которую он врезался, скончался в больнице. Депутат Мосгордумы Наталия Метлина в беседе […]

В Москве Центр организации дорожного движения поддержал предложения общественности о разделении потоков на Садовом кольце. Там 8 июня произошла авария с участием актера Михаила Ефремова. 

Прокуратура установила, что он был в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Сейчас актер находится под домашним арестом. Водитель машины, в которую он врезался, скончался в больнице. Депутат Мосгордумы Наталия Метлина в беседе с журналистами издания «Аргументы и Факты»рассказала, какие выводы необходимо сделать после ситуации.

«Случаев, аналогичных аварии с участием Ефремова, слишком много, чтобы их игнорировать. Мы имеем дело с тем, что за руль садятся люди, которые не способны контролировать свои действия. Да, находятся и те, кто готов их оправдывать. Но кто защитит всех нас, когда по улице несется пьяный или одурманенный наркотиками за рулем многотонной машины? Это дело должно стать сигналом для тех, кто отвечает за организацию безопасности дорожного движения», — утверждает парламентарий. 

По ее мнению, необходимо срочно принимать меры. В районе Смоленской площади на 11-полосной трассе не было ничего, что бы остановило машину. Общественники и активисты предложили несколько проектов, которые подразумевают разграничение полос или их сокращение. 

«Да, общественники и активисты уже высказались по поводу нескольких проектов — от скромных, подразумевающих установку тросового заграждения, до масштабных инициатив по запуску трамвая по Садовому кольцу и урезанию количества полос движения. Но прежде всего, нам нужна ревизия таких опасных мест, чтобы завтра не оказалось, что на Садовом разделитель поставили, а на другой улице забыли, и там очередной алкоголик убил случайных прохожих», — особенно отметила Наталия Метлина. 

www.mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх