На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат Мосгордумы: Платформа МЭШ облегчила дистанционное обучение в период пандемии

Депутат Московской городской думы, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая рассказала, что платформа Московской электронной школы облегчила процесс обучения во время пандемии.  Там выложены различные методические пособия, образовательные ресурсы и пособия. Доступ к платформе есть и у учеников, и у педагогов.

Все семьи оказались вовлечены в образование. По словам депутата, в профессиональной […]

Депутат Московской городской думы, ректор Государственного института русского языка имени Пушкина Маргарита Русецкая рассказала, что платформа Московской электронной школы облегчила процесс обучения во время пандемии. 

Там выложены различные методические пособия, образовательные ресурсы и пособия. Доступ к платформе есть и у учеников, и у педагогов. Все семьи оказались вовлечены в образование. По словам депутата, в профессиональной среде на протяжении десятилетия обсуждают вопрос внедрения технологий и цифровизации. Департамент образования города всячески стимулировал педагогов к разработке ресурсов, к использованию их для повышения качества образования.

По словам депутата, по этой причине московские школы по сравнению с образовательными учреждениями других регионов страны оказались в «выигрышной ситуации». Также нагрузка увеличилась у преподавателей вузов. Маргарита Русецкая рассказала, что у нее в университете платформу дистанционного образования развивали на протяжении пяти лет. Все технические проблемы удалось уладить за первые недели. 

«Конечно, на мой взгляд, оптимальный вариант — это комбинирование. Безусловно, я не причисляю себя к сторонникам полного дистанционного образования, если мы не будем сейчас делать поправку на пандемию и будем говорить о спокойной, размеренной жизни, то я, конечно, голосую за комбинированное, смешанное образования. Поскольку несомненно есть те вещи, те компетенции, навыки, которые формируются в непосредственном общении, деятельности. Но есть огромное количество знаний, которые без потери качества передаются дистанционно. Для высшего образования вполне возможно. Все-таки высшее образование отличается гораздо большей мотивацией студентов», — считает депутат. 

www.mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх