На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Более 90% связанных с имуществом госуслуг в Москве получено онлайн

Более 90% услуг, связанных с имуществом, в первом квартале 2020 года москвичи получили онлайн — с помощью портала mos.ru.  Об этом сообщили в департаменте городского имущества столицы. Из 35 услуг, которые ведомство оказывает гражданам, 23 — переведены в электронный формат.  «С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс.

раз. Самыми […]

Более 90% услуг, связанных с имуществом, в первом квартале 2020 года москвичи получили онлайн — с помощью портала mos.ru. 

Об этом сообщили в департаменте городского имущества столицы. Из 35 услуг, которые ведомство оказывает гражданам, 23 — переведены в электронный формат. 

«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», — рассказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.

Всего было обработано 320 тысяч заявок. Власти стремятся максимально упростить систему взаимодействия и сделать доступными сервисы в интернете. 

www.mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх