Более 90% услуг, связанных с имуществом, в первом квартале 2020 года москвичи получили онлайн — с помощью портала mos.ru. Об этом сообщили в департаменте городского имущества столицы. Из 35 услуг, которые ведомство оказывает гражданам, 23 — переведены в электронный формат. «С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс.
раз. Самыми […]
Более 90% услуг, связанных с имуществом, в первом квартале 2020 года москвичи получили онлайн — с помощью портала mos.ru.
Об этом сообщили в департаменте городского имущества столицы. Из 35 услуг, которые ведомство оказывает гражданам, 23 — переведены в электронный формат.
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс. раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», — рассказал министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.
Всего было обработано 320 тысяч заявок. Власти стремятся максимально упростить систему взаимодействия и сделать доступными сервисы в интернете.