В Москве оформление большей части QR-кодов инициируется самим бизнесом. На данный момент их получили около 1,5 тысяч заведений — ночных клубов, баров, кафе. Об этом подробнее рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Он подчеркнул, что владельцы хотят обезопасить посетителей и персонал. В случае заражения кого-либо из […]
В Москве оформление большей части QR-кодов инициируется самим бизнесом. На данный момент их получили около 1,5 тысяч заведений — ночных клубов, баров, кафе.
Об этом подробнее рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства столицы, руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. Он подчеркнул, что владельцы хотят обезопасить посетителей и персонал. В случае заражения кого-либо из присутствующих в помещении, все остальные получат смс-уведомления.
«На сегодняшний момент мы считаем, что эта система (регистрации посетителей) работает, и работает достаточно четко, при этом более 50% заведений делают это по собственной инициативе в заявительном порядке. Помимо заведений, которые попадают под действие указа мэра, ее уже добровольно применяют и многие другие предприятия общественного питания — кафе и рестораны. Уже добровольно. Возможно, она будет применяться и в других предприятиях торговли Москвы», — пояснил Немерюк.
Система работает в столице с 19 октября. Ежедневно QR-коды использовались по 40-60 тысяч раз. Около 1,7 тысяч посетителей оказались в зоне риска: на прошлой неделе было выявлено 26 возможных пересечений с заболевшими.
Специальные штрихкоды работают в совокупности с другими мерами, которые связаны с соблюдением масочного режима.